Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Выделяем целевые группы персонала для обучения и развития Несмотря на то, что во многих компаниях уже идет процесс обучения и развития сотрудников, у HR и T&D специалистов стоит вопрос, с кого начинать обучение и как выделять целевые группы персонала для развивающих программ, эта проблемная зона «звучит» на многих круглых столах по управлению персоналом...


:: Training&Development: тенденции за рубежом Любая новая информация, касающаяся западной практики в области Training&Development (T&D), безусловно, вызывает интерес у отечественных специалистов и зачастую порождает противоположные мнения. Одни считают, что российские компании должны перенимать накопленный за рубежом опыт «от» и «до». Иные уповают на свой собственный путь развития этих департаментов (разумеется, не без вкраплений частиц западных знаний). Но в любом случае США и Европа далеко впереди нас по части тренинговых программ, а, значит, не присматриваться к западным тенденциям нельзя...


:: Как выбрать подходящее видео для обучения персонала Обучение сотрудников с использованием видеоматериалов с каждым днем все больше входит в практику многих российских компаний. В большинстве компаний есть достаточно квалифицированные специалисты, которые могут организовать и провести обучение на предприятии без привлечения сторонних тренеров...


:: 26% российских компаний сократили расходы на обучение и повышение квалификации своих сотрудников По результатам опроса, проведённого Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 500 представителей отечественных предприятий и организаций, за последние 3 месяца более четверти российских компаний сократили расходы на обучение персонала.


:: Диагностика предпочтений обучаемого и менеджера в стиле развития персонала и управления знаниями: тренер-консультант, агент изменений, HR или учитель? Распознавание стиля обучения и самообразования, предпочитаемого на предприятии, определяет выбор результативных форм развития персонала. Кроме того, выявляется его инновационный и креативный потенциал, способность работать в группе. Анализ индивидуальных возможностей менеджеров определяет типы стиля обучения: он может сам организовывать развитие и саморазвитие, быть инициатором организационных изменений, специалистом в повышении ценности человеческих активов (HR-р) либо только выдавать указания пассивным обучаемым, быть лишь исполнителем и слушателем...